Правила Чемпионата
Родительское сообщество: СМИ
Наталия КлименкоTindDaeTindDae

Правила по экономике

ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИКЕ

Микроэкономика

На игре есть игровые деньги, которые могут в свободном режиме использоваться для покупки-продажи товаров и услуг. У всех Африканцев на начало Чемпионата будет некоторое, но не очень большое количество денег, но затем их придется добывать самим – работая на корпорации, продавая товары и ресурсы, рассчитывая на гуманитарную помощь извне, путем криминальной деятельности либо как-то еще.

На игре есть баллы, которые можно заработать в результате совершения определенных действий на МИГах, в городской игре, в онлайне, а также получить в качестве бонусов либо оценок от мастеров. Именно количество этих баллов в том числе и определяет победителя Чемпионата. При необходимости баллы можно конвертировать в деньги, если их не хватает. Но обратный обмен невозможен. Думайте, прежде чем совершать размен.

Слотовая экономика (экономика на карте)

Карта

На игре будет Карта Африки, которая будет постоянно размещена на сайте Чемпионата, и к которой будет доступ во время сессий городской игры и МИГов. На карте отражается (и оперативно изменяется) текущая ситуация, зоны влияния, а также некоторые экономические действия.

Карта Африки поделена на 30 провинций, морская акватория вокруг Африки поделена на 8 морских зон. Каждая провинция (морская зона) состоит из нескольких клеток-слотов (от 4х до 7ми слотов в провинции). Каждая провинция может контролироваться группой Африканцев, одной из Корпораций, может никем не контролироваться. Для того, чтобы взять под контроль ничейную провинцию необходимо:

  • Иметь границу с этой провинцией
  • Освоить в ней хотя бы один слот (построить любое строение)

Также на карте есть две уникальные провинции, состоящие из одного слота – Космодром и Лабораторный комплекс.

Также при карте есть специальная зона Космоса, в которой отмечены запущенные спутники и их принадлежность.

Слоты

Слоты бывают нескольких видов:

  • Саванна (таких в Африке большинство) – на карте салатового цвета.
  • Экваториальный лес – на карте зеленого цвета.
  • Пустыня – на карте желтого цвета.
  • Город – на карте отмечен …. Имеет определенную численность населения.
  • Море – на карте синего цвета.

Также слот любого вида может являться нефтяным месторождением – отмечен на карте значком в виде нефтяной капли.

Вид слота можно поменять, совершив преобразования:

  • Вырубить лес (слот становится саванной) – это не очень затратное преобразование, но помните – вырубка «легких планеты» может вызвать резонанс в СМИ и протесты экологов.
  • Освоить пустыню (слот становится саванной) – это гораздо более затратное преобразование.
  • Разрушить город – для этого достаточно перебить все население города – совершенно не затратно.

Также на игре могут произойти преобразования слотов в результате природных факторов:

  • Опустынивание саванны
  • Полная выработка нефтяного месторождения.

 

Каждый слот можно использовать одним из следующих способов:

  • Построить на нем ветряк – для производства энергии. Для этого пригодны слоты саванны, пустыни, моря.
  • Построить на нем нефтяную вышку – для производства энергии (вышка дает больше энергии, чем ветряк). Для этого пригодны слоты с месторождениями нефти.
  • Построить на нем завод – для производства различных устройств. Для этого пригодны слоты саванны и города.  Заводы бывают нескольких видов и выпускают соответствующую продукцию:
    • Военный завод (индивидуальное оружие и индивидуальная защита)
    • Транспортный завод (освоения океана, производство спутников, подлодок)
    • Биомедицинский завод

Для производства изделия помимо наличия завода нужно наличие лицензии (патента), который можно получить в лаборатории или попытаться приобрести у корпораций.

  • Построить на нем ферму – для производства еды. Для этого пригодны слоты саванны и моря (это будет морская ферма)

Слот может использоваться только одним из этих способов. Построить два строения одновременно нельзя, можно разрушить предыдущее строение и построить новое.

Ресурсы

На игре есть несколько видов ресурсов:

  • Энергия. Получается на ветряках и нефтяных вышках. Требуется для работы заводов и космодрома, функционирования гаджетов, запуска спутников.
  • Еда. Производится на фермах. Требуется для пропитания городов, иначе население начнет умирать.
  • Люди (человечки). Населяют города. Нужны для работы заводов и ферм, а также дают дополнительные жизни при боевых действиях.

Война на карте

Между группами игроков, контролирующими разные территории на карте, могут вестись боевые действия (в рамках городской игры).

  • Команда может заявить нападение на чужую провинцию. Для этого необходимо иметь с провинцией границу, либо иметь боевой спутник (тогда можно напасть на любую провинцию), либо иметь подлодку (тогда можно напасть на любую прибрежную провинцию).
  • У команды противника есть время (20 минут), чтобы собрать силы для обороны, если она собирается провинцию оборонять.
  • После этого происходят боевые действия (реальные) в специально обозначенном месте. Победитель либо захватывает чужую провинцию, либо отбивает атаку (в зависимости от того, кто нападал). Никто не мешает, отбив атаку, сразу же заявить нападение на провинцию обескровленного противника.
  • Все строения и люди на территории захваченной провинции переходят под контроль победителя. Быстренько разрушить все строения проигрывающая команда не может (разрушать можно только до заявления атаки)

 

Условия, необходимые для создания построек, численные нормы производства ресурсов и потребности в них – описаны отдельно в правилах для МИГ-ов и городской игры. Они немного отличаются.

Комментарии (0)

Прокомментировать запись:

Для комментирования записи необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Добавить запись

Для добавления записи необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (3), no_need (6), miss (11), cached (7)db queries: 16time: 0.177

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.