Наталия КлименкоTindDae |
Первый миг
Вводная к игре
Картина мира: во что играем и кто мы такие есть.
Ваша команда – это представители одной из Африканских стран. На начало игры вы живете в одной из африканских стран, которая не очень развита как регион - это значит, что в стране много людей, но не хватает ресурсов, еды и плохо развита промышленности. Все это можно наверстать в игре.
У вас есть люди – это небольшое семейство вашей команды, а также виртуальные люди, представленные бумажными человечками. Эти люди могут работать на разных работах, иметь профессию и вообще разными способами приносить пользу.
Вы все - Африканцы. Но в Африке на начало игры будут не только Африканцы. В Африке уже обосновались представители 3х международных корпораций – цели которых не очень ясны – то ли захватить и поделить Африку, окончательно сделав ее сырьевым придатком одной из своих стран, то ли помочь Африканцам справится с их проблемами и привести территорию к процветанию. А проблемы будут – голод, перенаселение, бандитизм и пиратство, неразвитость регионов.
Корпорации:
Кибер-Биотех – специализируется на изготовлении кибернетических механизмов, экзоскелетов и генно-модифицированной продукции. Обещают завалить Африку дешевой едой и построить много полезных зданий. Уже построили мастерскую, несколько ферм и университет для повышения квалификации Африканцев. Активно приглашают к сотрудничеству.
Мэджик-Эко – Это загадочная и странная корпорация, на начало игры разрабатывает ресурсы для построек полезных зданий. Строит благоустроенные поселки, повышающие рождаемость и имеет завод по производству дешевой электроники. Активно приглашают к сотрудничеству.
Спэйс Анд Оушен – Производят транспортные средства (корабли и машины). Строят космодром. А так же активно добываю энергию и строят фермы, где производится много еды. Активно приглашают к сотрудничеству.
Вы можете сотрудничать с корпорациями. Отправлять своих людей к ним на работу, покупать их изделия. Вы можете заключать с ними договора и брать подряды, а может вы решите, что это зло и будете бороться за их выдворение из Африки. Но это не просто, так как представители корпораций неплохо защищены.
Африканцы собираются собрать Африканский совет – который будет думать не просто о выгоде корпораций или одного из регионов, а решать проблемы всей Африки.
Цели на МИГ-1:
1. Прокормить население и увеличить количество людей (бумажных человечков).
2. Построить различные строения и развить свой регион.
3. Решить проблемы региона, которые могут возникнуть вдруг неожиданно или будут изначально (голод, эпидемии).
ПРАВИЛА ИГРЫ
Строения и их производительность:
- Некоторые строения требуют для запуска и функционирования различные ресурсы.
- Некоторые строения требуют, того что бы на них работали люди (бумажные человечки).
- Некоторые строения можно стоить без лицензии (патента), но иногда лицензия требуется
Ферма - приносит еду.
Постройка фермы НЕ требует лицензии.
Человечек производит 1 еду в цикл, фермер – 2 еды в цикл. На запуск разово тратится 5 единиц энергии.
Требования – домик из картона в 2 этажа, высота минимум 60 см.
Поселок - увеличивает рождаемость человечков.
Постройка поселка НЕ требует лицензии. Рождается 1 человечек с пары в цикл, 2 человечка с пары при затрате единицы еды, 3 человечка с пары при затрате 2 единиц еды. Больше 3 человечков с пары рождаться не может. Больше 3 пар в поселке проживать не может. На запуск разово требуется 5 единиц энергии.
Требования – 3 дома из картона, минимум 30 на 30 см, огорожены забором из картона.
Ветряк – электростанция. Приносит энергию.
Постройка ветряка НЕ требует лицензии.
Человечек производит 1 единицу энергии в цикл, энергетик – 2 единицы. На запуск разово требуется 5 единиц энергии.
Требования – бумажный или картонный ветряк – высотой 1 метр.
Нефтяная Вышка – приносит энергию.
Постройка вышки НЕ требует лицензии.
Человечек производит 2 единицы энергии в цикл, энергетик – 3 единицы. На запуск разово требуется 5 единиц энергии.
Требования – вышка – высотой 1 метр.
Завод – производит электронику (сырье для более сложных изделий).
Постройка завода НЕ требует лицензии.
Человечек производит 1единицу электроники в цикл, рабочий – 2 единицы. Требует 5 единиц энергии в цикл, на запуск – разово 10 единиц энергии.
Требования – здание высотой 1 метр с трубой
Мастерская – производит гаджеты.
Постройка мастерской требует лицензии.
В мастерской для ее работы должно быть 5 человечков. Требует 10 единиц энергии в цикл на всю мастерскую и 1-5 единиц электроники на гаджет (в зависимости от гаджета).
Для запуска разово нужно: по 10 еды, энергии, людей и 20 электроники.
Требования – крупное здание высотой 1,5 метра.
Университет – повышает или меняет квалификацию человечков.
Постройка университета требует лицензии.
Возможные специальности: фермер, энергетик, шаман, рабочий, шахтер. В университете для его работы должно быть 5 человечков.
Для запуска разово нужно: по 10 еды, энергии, электроники и 20 людей.
Требования – крупное здание высотой 1,5 метра.
Космодром – дает возможность запускать спутники, ракеты, делать автомобили и корабли.
Постройка космодрома требует лицензии.
Может делать машины и корабли, а после постройки ангара и ракеты может запускать спутники. Спутники – дают энергию, наносят военные удары в любую провинцию, осуществляют сбор информации - слежение. Можно также привозить еду из внешнего мира.
Для запуска разово нужно: по 10 еды, людей, электроники и 20 энергии.
Требования – ангар и площадка с ракетой (высотой 1 метр).
Храм – можно делать магические ритуалы.
Постройка храма требует лицензии.
В зоне около храма возможно проводить обряды и ритуалы, ритуалы воздействуют на бумажных человечков и на реальных людей!
Для запуска разово нужно: по 10 людей, энергии, электроники и 20 еды.
Требования – крупное здание 1,5 метра с 2мя колоннами.
Карьер – в нем добываются стройматериалы.
Открытие нового карьера НЕ требует лицензии.
Человечек добывает 1 единицу материала в цикл, шахтер - 2 единицы.
Для начала разработки нового карьера разово нужно: по 10 еды, энергии, электроники и людей.
Требования – специальное помеченное месторождение.
Правила по реальным людям, боевые правила
- На игре есть хиты (жизни) – у каждого человека 1 хит (жизнь). Количество жизней не может быть больше 1.
- Все оружие на игре снимает 1 хит. Оружие – китайская пневматика (шариковые пистолеты). Все оружие имеет чип (наклейку от мастера), на которой указана пробивная сила (в баллах). Оружие может добывается разными способами в игре.
- Если вы потеряли 1 хит – вы садитесь на корточки и понимаете 1 руку вверх – это значит, что вы мертвы - и так сидите 3 минуты, после чего идете к мастеру. За это время вас могут обыскать (ограбить) – это значит, что по требованию вы должны отдать все игровые вещи, что у вас есть (еду, человечков, энергию, игровые договора и документы, игровые деньги). Отобрать можно всех человечков, кроме одного, отбирать последнего человечка нельзя.
- Если на игре с вас сняли 1 хит, а у вас есть при себе бумажный человечек (ваш) – вы несете его на кладбище или передаете мастеру – и продолжаете игру, как будто вас и не убивали. Но сидеть на корточках все равно надо и ограбить вас все равно могут.
- На игре есть защита (броня, жилеты) Вся защита обозначена специальной наклейкой от мастера, на которой указан уровень защиты (в баллах).
- Если оружие имеет меньше баллов, чем ваша защита, то вы не теряете 1 хит, а только получаете ранение. Сколько раз из этого оружия в вас попали - неважно. Пример: В вас стреляют из пистолета который имеет пробивную силу 50 баллов, а ваша защита 60. Вы только ранены - вы тоже садитесь и поднимаете руку вверх, как будто вы мертвы, но через 3 минуты вы встаете – живой и невредимый.
- Раненого можно ограбить как и мертвого. Раненый ведет себя так же как и убитый, только не идёт к мастеру, а по прошествии 3 минут продолжает играть как не в чем не бывало.
- Если на вас несколько защитных устройств одновременно, то баллы брони складываются.
- Оружием есть смысл пользоваться только на расстоянии – если вы коснулись человека рукой и заявили, что хотите драться, то бой идет по правилам «игры в толкушки» (оружием при этом пользоваться уже нельзя). Два человека встают лицом друг к другу на расстоянии вытянутой руки, ноги на ширине плеч. Необходимо руками (как бы толкая соперника) заставить его сдвинуться ногами с места, и не сделать этого самому. Толкать можно только в руки. Кто не удержался на месте – проиграл.
Правила по бумажным человечкам
- Бумажные человечки должны обязательно иметь вашу метку (номер игрока), что бы понимать, чьи они. В любой момент можно посмотреть метку любого человечка, мешать делать это нельзя.
- Бумажные человечки могут иметь профессию (см. правила по строениям - университет).
- Человечки могут рождаться и умирать. Рождаются – только в поселках в конце каждого цикла. Умирают – все некормленые в конце цикла (за которых не сдана еда). 1 человек «ест» в цикл 1 еду.
- Человечки могут работать в строениях – люди необходимы для производства ресурсов, гаджетов и новых людей. Вы ставите человечка рядом со строением, мастер проверяет это в конце цикла. Человечков можно отдавать или на разные работы не только в том месте, где вы сами находитесь, а где угодно.
- Человечки могут перемещаться между провинциями (комнатами) только на машинах по дорогам или на кораблях по реке. В кармане человечков носить нельзя, кроме одного, и носить так можно только своего (помеченного) человечка.
- Человечков можно перемещать без транспорта только внутри провинции.
- Человечков можно украсть и заставить работать на себя, если за ними никто не смотрит, а можно отнять (всех, кроме последнего).
Экономические циклы
На игре будут экономические циклы. Цикл длится 20 минут, после чего 5 минут производится съем результатов цикла:
- Сбор еды – 1 единица с каждого живого человека. Все ненакормленные люди умирают.
- Сбор единиц энергии, необходимых для работы мастерской и контроль наличия человечков, необходимых для работы строений.
- Выдача произведенных единиц энергии, еды, электроники.
- Рождение новых человечков
Ввод в строй строений, а также производство гаджетов осуществляются в режиме реал-тайм (без привязки к циклам).
Территории, локации и транспорт
- На игре есть провинции – локации. Их 4.
- В локациях, находятся здания, ресурсы, люди.
- Между локациями реальные люди могут ходить пешком, а человечки, ресурсы и стройматериалы перемещаются в транспорте (на машинах и кораблях), только по дорогам или реке Конго.
- Машины между провинциями ездят только по дорогам. На каждой машине есть чип от мастера, где указана ее мощность в баллах. Если мощность меньше или равна 10, то эта же цифра означает вместительность машины (количество человечков, которых можно перевезти, все остальные ресурсы можно везти в том количестве, которое физически вмещается в машину).
- Корабли – то же самое что и машины, только плывут по реке Конго.
- На дорогах и реке могут быть столкновения, аварии. Все что при аварии выпало из машинки или корабля остается лежать и не может быть поднято сразу (а только используя специальные гаджеты). При аварии менее мощная машина (корабль) не может самостоятельно продолжать движение и ее надо отбуксировать для починки на территорию провинции (если мощность одинаковая, то обе машины могут поехать дальше).
- Дорогу или реку после аварии можно разгрести с помощью специальной техники.
- На дорогах можно перегружать груз из одной машины в другую (то же самое относится и к кораблям на реке).
Ресурсы и сущности игры
Еда – моделируется печеньями
Энергия – моделируется воздушными шарами.
Электроника – моделируется электроникой.
Люди – моделируется человечками.
Деньги – игровые денежные знаки.
Оружие – моделируется китайской пневматикой.
Постройки – моделируются бумажными и картонными макетами построек.
Стройматериалы – моделируется картоном и бумагой необходимой для построек.
Гаджеты (включая защитные) – моделируется специальным макетом и сертификатом.
Магия – моделируется специальными правилами (сертификат).
Комментарии (0)