ДжеланиDimidroll |
Отчет свободного ангольского племени Баконго.
Отчет свободного ангольского племени Баконго.
Бонусная игра 31-ого января.
Игра была назначена на 31 января, и должен был состояться всеобщий сбор. Мы – свободно – ангольское племя, как самые ответственные жители Африки, прибыли на место сбора. Но как оказалось, мы единственные, кто отважились выйти из дома в воскресенье. Подождав и не дождавшись участников других команд, игровые мастера предложили нам своё участие в игре в качестве временных команд. Мы естественно согласились!
Теперь игра проходила в городской локации и приняла совсем другой облик, более динамичный. Небольшие изменения в правилах также добавили в неё азарту. Коммуникабельность и дипломатичность ушли на второй план, главенствующее положение в качествах характера команд являлись скорость и быстрота реакции. Городская территория представляла собою полекая территория представляла м мз себя и культуры на оложение в качествах заррактера команд являлись скорость и быстрота реакц боя. В районе были разбросаны 4 точки саботажа, также было специально отведено место для активных огневых сражений. Точки надо было захватить и удержать до определённого момента считывания времени.
В процессе развития африканской экономики и культуры, по пророчеству древних жителей, на землю должен прийти Герой. «Он поведёт за собой народы Африки к светлому будущему, наставит на путь истинный». Теперь каждая команда выдвигает одного человека в качестве своего Героя и прикрепляет к нему друга. Задача Героя непростая, он должен показать и доказать перед своей командой и другими свои главные положительные качества.
Итак, наша команда перед стартом игры выбрала Героя (Дима «Дженго» № 10-805) и его друга (Женя «Фуду» №10). Сразу же после старта мы построили очередную ферму, тем самым, обеспечив население едой на все циклы, и вложили деньги, заработанные ранее, под проценты в банк. Потом мы разделились на 2 части: одна занималась точками и их саботажем, а другая в месте с Героем отправилась на приключения. Маги человеческой стихии, заработав 2 «Сертификата зомбированя» и 2 свитка с заклинанием управление, отправились в нелёгкий и опасный путь. Захватчикам надо было действовать быстро, в распоряжении было мало времени. Максимальная слаженность работы в микрокоманде позволило за один цикл найти, захватить и удержать 3 точки. Одна лишь точка из-за своей труднонаходимости и доступности ускользнула от нашего зоркого и внимательного глаза. Вторая микрокоманда с Героем навестила оракула и, получив загадку, отправилась на нахождение подсказок и разгадки. По ходу действия наш Герой успевал творить подвиги, а его друг за это его восславлял. Проявились такие качества как находчивость, выносливость, выдержка, трудолюбие, доброта и способности к инициаторству.
По окончанию всех циклов, мы прокормили всё население, при этом увеличив его; обогатились различными ресурсами; Герой приобрёл и доказал новые умения. Наша команда активно поддерживает корпорацию «Богги», 5 наших людей состоят в ней и четверо из них маги. Также мы разделяем их корпоративные жизненные принципы, и не разу за игру ни один участник нашей команды никого не убил. В целом мы приобрели новые игровые навыки по городскому ориентированию и развили экономику и культурный аспект нашей страны.
Комментарии (3)
Ах вы поганые предатели принципов божественной силы Богги покорает вас и вам будет плохо у вас наступит мор и лихорадка и Богги не придут на помощь
Если это заклинание такое, то нужно было написать в одно слово)
PS. Простите великодушно, не мог промолчать)
Кхм,честно говоря не понял оратора,обвинявшего нас в чем-то....