игра в экономику
Оценка работы игроков мастером по экономике. 842,839, 838, 829, 878, 840 поняли правила экономики, активно участвовали в ней, развивали свои регионы. Это была модель кризисной экономики, нужно было решать постоянные проблемы: нехватка еды, трудность в приросте населения,( новые люди съедали то, что требовалось рабочим). Поняли проблемы, поняли взаимосвязи, поняли что надо делать дальше.
Оценки
Используемый набор компетенций: Школьный чемпионат ролевых игр.
![]() | Полина БулдовскаяPhistashkina1 |
![]() | Марина Бубееваlimee |
![]() | без комментария | 620. Наблюдательность.
| |||
![]() | без комментария | 622. Способность к фиксированию и классификации данных.
| |||
![]() | без комментария | 631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
| |||
![]() | без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов.
| |||
![]() | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
| |||
![]() | без комментария | 647. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
|
![]() | Сергей Харламовkelvin |
![]() | без комментария | 620. Наблюдательность.
| |||
![]() | без комментария | 622. Способность к фиксированию и классификации данных.
| |||
![]() | без комментария | 631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
| |||
![]() | без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов.
| |||
![]() | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
| |||
![]() | без комментария | 647. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
|
![]() | Кирилл Кашубаkirill1005 |
![]() | без комментария | 620. Наблюдательность.
| |||
![]() | без комментария | 622. Способность к фиксированию и классификации данных.
| |||
![]() | без комментария | 631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
| |||
![]() | без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов.
| |||
![]() | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
| |||
![]() | без комментария | 647. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
|
![]() | <без имени>beaverstalker |
![]() | без комментария | 620. Наблюдательность.
| |||
![]() | без комментария | 622. Способность к фиксированию и классификации данных.
| |||
![]() | без комментария | 631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
| |||
![]() | без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов.
| |||
![]() | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
| |||
![]() | без комментария | 647. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
|
![]() | Илья Ланцманilya83 |
![]() | без комментария | 620. Наблюдательность.
| |||
![]() | без комментария | 622. Способность к фиксированию и классификации данных.
| |||
![]() | без комментария | 631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
| |||
![]() | без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов.
| |||
![]() | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
| |||
![]() | без комментария | 647. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени.
|