учеба магов
820 решил еще н апрошлой игре быть магом и пришел проолжать набирать баллы. Получил задание с составлением анаграммы. Сразу дал четкое определение анаграммы из курса литературы. Задание выполнил.
Потом разгадывал логическую последовательность, никак не мог, готов был сдаться, но выслушал подсказку, понял и все правильно ответил. Получил достаточно баллов для мага 2 уровня. Взял магический артефакт и ушел в игру.
775 было задание - словами объяснить словосочетание "черное золото", но другому человеу. Застеснялась, но потом привела Илью Ланмана из их команды и смогла ему объяснить. Потом для другого задания пригласила девушку из другой команды и ей тоже смогла объяснить. Дальше отгадывала загаданное слово у мастера, задавая вопросы. После объяснения, что лучше идти "от общего к частному" - смогла отгадать. Получила мага 2 уровня, взяла свойста "полет" и "защита". Не хотела брать агрессивные свойства.
836 - помогла сделать сценку для одного из заданий, была как актер.
910 - долго не могла отгадать загадку, думала ответ должен быть сложный, а он простой, отгадала. Потом составляла стихотворения неплохие (сказала, что "хоть где-то пригодилась литература!"), организовала сценку, позвав на помощь других участников. Стала магом 2 уровня, выбрала "полет", "лечение". Не хотела брать агрессивные свойства.
Оценки
Используемый набор компетенций: Школьный чемпионат ролевых игр.
Сёмаalukard34 |
Мариамь Душкинаmiriam-dushkina |
без комментария | 630. Умение представлять и защищать свои работы.
| ||||
без комментария | 634. Способность к самостоятельному расширению набора аналитических инструментов.
| ||||
без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач.
| ||||
без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи.
| ||||
без комментария | 645. Способность добиваться результатов.
| ||||
без комментария | 653. Определение границ, норм и ценностей.
| ||||
без комментария | 654. Мотивация и стимулирование деятельности других людей.
| ||||
без комментария | 663. Рекрутирование новых членов в сообщество.
|
Мария Воловатоваmariak60 |
без комментария | 623. Подбор информации под поставленную задачу.
| ||||
без комментария | 625. Экспериментирование.
| ||||
без комментария | 638. Самоконтроль и самоорганизация.
| ||||
без комментария | 661. Оказание помощи в разрешении проблемы.
|