Прецедентыобсуждение вооруженных сил в сообщ. "Африканский совет"
http://aibolit2010.ru/sovet/post-52/
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Школьный чемпионат ролевых игр. | | | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 623. Подбор информации под поставленную задачу. | | без комментария | 626. Создание новой идеи. | | без комментария | 628. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи. | | без комментария | 629. Составление плана своей работы, проекта. | | без комментария | 631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам. | | без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 640. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения. | | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | | без комментария | 656. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика. |
| без комментария | 640. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения. |
| без комментария | 626. Создание новой идеи. | | без комментария | 636. Рефлексия деятельности и ее результатов. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 640. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения. | | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | | без комментария | 656. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (11), miss (6), cached (5)db queries: 29time: 1.175