рефлексия Баконго 3 сессия гор. игры
Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.
«Всё хорошее когда-нибудь кончается»
Вновь народная мудрость
Вот и закончилась игра. Африка вышла из пучины воин и раздробленности. Появился африканский совет, Африка была поделена так, что всем досталось столько, сколько они заслуживали. Корпорации, которые ничем не помогали Африке, были изгнаны, а остатки добиты. Игра подошла к логическому концу.
Игра кончилась, а жизнь продолжается. Игра оставит во всех из нас может хоть и небольшой, но след. Каждый стал немного другим. Дима, то бишь Дженго, то бишь наш герой сказал: «Я стал уверенней в себе, понял, что действовать и думать надо одновременно, что бы не терять лишнего времени. Его много не бывает».
Но всё же это рефлексия, а не ностальгия по прошедшему. Потому и надо рассказать, что вышло, а что нет. Поняв, что, видимо, первое место безвозвратно отдано нашему сопернику (а иначе, откуда такой огромный разрыв?), мы решили сосредоточится на втором месте и уйти вперед от третьего места. Поделив команду на три части: боевую (они захватывали точки), экономическую (решали споры внутри здания ООН и улучшали финансовое положение) и героическую (выполняли задания героя), мы распределили роли так, что каждый делал что-либо и не скучал. Теперь по каждой в отдельности.
Боевая часть: Здесь участвовали три человека: Стас (Симба), Глеб (Газики, ударений на первую И, если что) и Коля (Конто). К концу игры у нас были все 5 точек, плюс на карте Африки мы разрослись еще на две провинции. Теперь их четыре. Так что думаю, про успехи нашей боевой части и говорить нечего. Молодцы ребята!
Глеб: «На первой игре меня не было, но зато я попал на вторую и рад! Бегать по точкам – одно удовольствие! Под конец игры даже смешно стало. Захватили пять точек подряд, потому тот, кто принимал точки, наверное, нас проклял. В одно место приходит - мы там, в другое приходит – снова мы».
Экономическая часть: Тут мы тоже хорошо отыграли, хоть и было на этой части всего два человека. «Прокачали», если можно так выразиться, наши фермы до 3-его уровня. Построили нефтяную вышку, увеличили численность наших человечков, построили заводы.
Анастасия: «Для получения одного из патентов пришлось устроить лазерное шоу. Что припаяв, что привязав, с помощью лазерной указки у меня получилось лучше, чем на многих дискотеках.»
Героическая часть: Здесь мы добились многого, но не всего, чего хотели. Зато сняли фильм. Это было самое интересное из всех заданий за игру. Снять «Легенду о смерти».
Огромное спасибо девушке, к своему стыду не спросили, как ее зовут, которая помогла нам все сделать.
Своими впечатлениями со мной поделился Дима: «Супер! Здорово! Необычно! Если бы я еще не запарывал некоторые сцены… Но мы все равно выдержали, главное что выдержала оператор. Ей то - мы точно продлили жизнь на пару – тройку часов. Ведь смех продлевает жизнь».
Итак в заключение.
Коля: «Спасибо всем. Мы приедем еще.» Что ж, добавить нечего
Для комнды Баконго это первая рефлексия как жанр. Текст содержит анализ командных и индивидуальных процессов, иллюстрированных цитатами. Четко видна цель: удержать второе место и задачи: выиграть тактические задчи в разных областях. Обозначены конкретные тактические победы. И эмоции, возникшие в процессе их достижения.
Оценки
Используемый набор компетенций: Школьный чемпионат ролевых игр.
Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |