Айболит — 2010

Прецеденты

рефлексия Баконго 1 сессия гор. игры

Отчет-рефлексия свободного африканского племени Баконго.

 

«Главное не победа — главное участие»

 Народная мудрость

 

Именно эту простую истину мы усвоили в последний день января. Начнем по-порядку. Собрать команду в воскресенье было очень трудно: один заболел, второй уехал, третий просто занят. В итоге нас набралось четверо из одиннадцати. Ехали - думали, как же противостоять остальным командам, если нас будет меньше, чем в остальных командах. На предыдущих играх количество игроков влияло на результат по принципу: «Чем больше - тем лучше». Чем больше народу – тем больше сделаешь. Но, приехав на место, оказалось, что мы были единственной командой на миге! Играть предстояло с гуру….

 

Племя вновь поделилось. Половина занялась хозяйством, а вторая занялась воспитанием героя. Сначала расскажу про новую часть игры – про героя. Это испытание стало одним из самых интересных за все три мига. Бегать по городу, искать подсказки, тереть замерзшие руки…. Романтика.… Очень интересно, очень насыщенно. Главное, что мы сделали – мы поняли как работать с подсказками, конечно, не все было гладко, зато теперь у нас есть преимущество над всеми остальными соперниками.  

 

Теперь к экономике и боевым действиям. Здесь все тоже стало интереснее. Снова бегать по району, но уже в поисках футбольных «коробок» - провинций – удовольствие, ради которого можно было поехать. Мы захватили три точки, но не смогли удержать и две потеряли. Зато наши человечки увеличили численность. К концу игры их стало 34. Заработала наша ферма - еда теперь для нас не проблема. Захвачена огромная территория на карте Африки. Получено первое качество героя, количество жизней героя тоже увеличилось. Итак, можно сделать выводы: все здорово, все понятно, но….  Мало людей. Слишком мало. В боях мы так и не поучаствовали. Значит, надо приехать во вторник и четверг, что оставить нашим соперникам как можно меньше шансов.

 

 

 Ждите нас снова.

Более художественно, чем отчет. Есть эпиграф, иронично переходящий в начало текста. Есть размышления об условиях победы: численность команды на игре, приезд на игру. Есть эмоциональные переживания о новых моделях игры. Есть планирование, первичный анализ ситуации, ресурсов.

Оценки

Используемый набор компетенций: Школьный чемпионат ролевых игр.

schule1212Simbaschule12121NeOExplosiveEvge-foNeo-NikolaypeachDimidrollkleopatradjengoVikesaГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
lenapkбез комментария
620. Наблюдательность.
Ск.
lenapkбез комментария
622. Способность к фиксированию и классификации данных.
Ск.
lenapkбез комментария
623. Подбор информации под поставленную задачу.
Ск.
lenapkбез комментария
627. Создание нового продукта.
Ск.
lenapkбез комментария
629. Составление плана своей работы, проекта.
Сп.
lenapkбез комментария
631. Умение определять требования, предъявляемые к проектам.
Сп.
lenapkбез комментария
632. Оценивание наличных ресурсов.
Сп.
lenapkбез комментария
636. Рефлексия деятельности и ее результатов.
Сп.
lenapkбез комментария
639. Определение четких и ясных целей, задач.
Сп.
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (9), miss (13), cached (6)db queries: 34time: 0.079

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.