Прецедентыаргументация обряда зомбирования магами
787, 793, 769 пришли к мастеру за кока-колой, чтобы сделать зомби
(стандарт такой). Они предполагали, что зомби можно использовать
против саранчи. Мастер задал вопрос, а этично ли это –
зомбировать? Каждый дал свой ответ. 787 и 793 сказали, что тело
без души не ценно. А 769 объяснила через свою игровую философию,
что в каждом теле живет дух Лоа и после смерти он улетает к
большому Лоа, но она поделиться частью своего Лоа с зомби и таким
образом его одухотворит. За аргументацию каждый маг получил колу
и право делать зомби. 787 и 793 делали зомби на продажу.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Школьный чемпионат ролевых игр. | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 626. Создание новой идеи. | | без комментария | 636. Рефлексия деятельности и ее результатов. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 640. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 647. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. | | без комментария | 653. Определение границ, норм и ценностей. |
| без комментария | 626. Создание новой идеи. | | без комментария | 628. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи. | | без комментария | 636. Рефлексия деятельности и ее результатов. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 640. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 647. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. | | без комментария | 653. Определение границ, норм и ценностей. | | без комментария | 657. Способность понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию. |
| без комментария | 626. Создание новой идеи. | | без комментария | 636. Рефлексия деятельности и ее результатов. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 640. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 647. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. | | без комментария | 653. Определение границ, норм и ценностей. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (9), miss (3), cached (6)db queries: 24time: 0.902