ПрецедентыУзнать что происходит
775, 834, 910 узнавали про саботаж у мастера, все четко
расспросили. Не получив полной информации пошли к мастеру,
который знал об этом лучше. Стали захватывать точки саботажа. В
основном расспрашивала 834. Она являлась лидером. Практически на
равне с ней была 775.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Школьный чемпионат ролевых игр. | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | | без комментария | 644. Управление проектами, администрирование. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 654. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | | без комментария | 655. Способность к эффективному делегированию обязанностей, полномочий. | | без комментария | 662. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников, взаимообучение. |
| без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 655. Способность к эффективному делегированию обязанностей, полномочий. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (6), miss (2), cached (6)db queries: 20time: 0.144