Прецеденты"Обработка полей Нигредо"
Ольга (853) и Ира (751) не были при распределении игровых
задач перед 2 мигом, поэтому попав на игру достаточно быстро
сориентировались с "незакрытой" зоной ответственности за
обеспечение команды "питанием". Ольга взялась за это "с
удовольствием", к ней присоеденилась Ира. В ходе игры оказалось,
что к мастеру, показывающему как делать цветы пробиться сложно, а
делать самостоятельно "тюльпаны" девочки не умели. в итоге
сделали по 1 цветку, следить за посевами не стали, урожай погиб
от ракеты.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Школьный чемпионат ролевых игр. | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов. | | без комментария | 638. Самоконтроль и самоорганизация. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 646. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. |
| без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов. | | без комментария | 638. Самоконтроль и самоорганизация. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 646. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. |
Используемый набор компетенций: Гимназия №1505. | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 691. Пошаговое моделирование процесса. | | без комментария | 699. Умение доводить работу до результата. |
| без комментария | 691. Пошаговое моделирование процесса. | | без комментария | 699. Умение доводить работу до результата. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (9)db queries: 21time: 0.168