ПрецедентыБортинженеры, сверхплановое задание
Выполнив основную программу, бортинженеры решили взяться за
сверхзадачу - построения абсолютной противометеоритной защиты.
Задание потребовало времени и усилий, но было успешно выполнено.
ОценкиИспользуемый набор компетенций: Школьный чемпионат ролевых игр. | | | Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| без комментария | 621. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. | | без комментария | 622. Способность к фиксированию и классификации данных. | | без комментария | 623. Подбор информации под поставленную задачу. | | без комментария | 625. Экспериментирование. | | без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов. | | без комментария | 633. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 646. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | без комментария | | | без комментария | 651. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | без комментария | 661. Оказание помощи в разрешении проблемы. |
| без комментария | 621. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. | | без комментария | 622. Способность к фиксированию и классификации данных. | | без комментария | 623. Подбор информации под поставленную задачу. | | без комментария | 625. Экспериментирование. | | без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов. | | без комментария | 633. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 646. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | без комментария | | | без комментария | 651. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | без комментария | 661. Оказание помощи в разрешении проблемы. |
| без комментария | 621. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. | | без комментария | 622. Способность к фиксированию и классификации данных. | | без комментария | 623. Подбор информации под поставленную задачу. | | без комментария | 625. Экспериментирование. | | без комментария | 632. Оценивание наличных ресурсов. | | без комментария | 633. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками. | | без комментария | 639. Определение четких и ясных целей, задач. | | без комментария | 641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. | | без комментария | 645. Способность добиваться результатов. | | без комментария | 646. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | | без комментария | | | без комментария | 651. Способность брать ответственность за выполнение задач. | | без комментария | 661. Оказание помощи в разрешении проблемы. |
| |
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (13), miss (6), cached (4)db queries: 31time: 0.535